Детали услуги

  1. Главная
  2. 3 Дня
  3. Детали услуги
Эксперты

IP-ТЕЛЕФОНИЯ ДЛЯ УДАЛЕННЫХ СОТРУДНИКОВ

В свете последних событий с объявлением нерабочих дней с сохранением заработной платы и распространением COVID-19, наилучшим вариантом сохранить бизнес будет перевод всех сотрудников на удаленную работу.

IP-телефония – важный «помощник» ваших специалистов в офисе, который может вместе с ними «перейти» на удаленную работу.

ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

01

Если IP-телефония на базе Asterisk в вашей компании уже установлена

Задача наших специалистов грамотно и безопасно подключить каждого сотрудника для комфортной и продуктивной работы из дома.

ip_employees_5_back_img_1

02

Если IP-телефония на базе Asterisk еще не установлена

Мы в короткие сроки установим необходимое ПО на вашем сервере, в нашем облаке или в DATA-центре и подключим к нему всех удаленных абонентов.

ip_employees_5_back_img_2

03

ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ

  • Виртуальные серверные ресурсы наши или DATA-центра, куда устанавливается Asterisk.
  • У каждого удаленного сотрудника:
  • Роутер Mikrotik, позволяющий настроить гарантированное качество связи вне зависимости от просмотра youtube, загрузки торрентов и других действий пользователя, а также организовать пользователю безопасный доступ к другим внутренним корпоративным ресурсам, как 1С, файловые хранилища и прочее.
  • DECT-телефон, представляющий собой надёжное беспроводное решение, радиус действия которого охватит абсолютное большинство домов и квартир.ВЫБРАТЬ ТЕЛЕФОН

Плюсы:

  • удобство
  • надежность
  • высокое качество связи
  • высокий уровень защиты информации
  • безопасный доступ к другим корпоративным ресурсам, оставшимся в стенах офисов.

Минусы:

  • комплект для каждого «удаленщика» может стоить 7-9 тысяч рублей.

04

ПОПУЛЯРНЫЙ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ

  • Дистрибутив Asterisk в нашем или стороннем DATA-центре.
  • Программные телефоны (софтфоны) на компьютере каждого сотрудника.

Плюсы:

  • Затраты от 0 (нуля) рублей на организацию рабочего места сотрудника при наличии у него компьютера и гарнитуры.

ip_employees_5_back_user

Минусы:Отсутствие возможности гарантировать качество связи ввиду:

  • возможной загруженности интернет-канала пользователя видео/торрент/или другим траффиком
  • вероятного использования WiFi пользователем в зоне слабого сигнала или сильной зашумлённости
  • недостаточной производительности компьютера. Телефония потребляет очень мало ресурсов ПК, однако если во время работы с условным 1С или Photoshop будут происходить подвисания, то все они отразятся на голосовой передаче
  • использования сотрудником некачественной гарнитуры

Ограниченность перемещений сотрудника при использовании софтфона на стационарном ПК, из-за чего он может дольше отвечать на звонки или пропускать их.