IP-ТЕЛЕФОНИЯ ДЛЯ УДАЛЕННЫХ СОТРУДНИКОВ
В свете последних событий с объявлением нерабочих дней с сохранением заработной платы и распространением COVID-19, наилучшим вариантом сохранить бизнес будет перевод всех сотрудников на удаленную работу.
IP-телефония – важный «помощник» ваших специалистов в офисе, который может вместе с ними «перейти» на удаленную работу.
ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
01
Если IP-телефония на базе Asterisk в вашей компании уже установлена
Задача наших специалистов грамотно и безопасно подключить каждого сотрудника для комфортной и продуктивной работы из дома.
02
Если IP-телефония на базе Asterisk еще не установлена
Мы в короткие сроки установим необходимое ПО на вашем сервере, в нашем облаке или в DATA-центре и подключим к нему всех удаленных абонентов.

03
ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ
- Виртуальные серверные ресурсы наши или DATA-центра, куда устанавливается Asterisk.
- У каждого удаленного сотрудника:
- Роутер Mikrotik, позволяющий настроить гарантированное качество связи вне зависимости от просмотра youtube, загрузки торрентов и других действий пользователя, а также организовать пользователю безопасный доступ к другим внутренним корпоративным ресурсам, как 1С, файловые хранилища и прочее.
- DECT-телефон, представляющий собой надёжное беспроводное решение, радиус действия которого охватит абсолютное большинство домов и квартир.ВЫБРАТЬ ТЕЛЕФОН
Плюсы:
- удобство
- надежность
- высокое качество связи
- высокий уровень защиты информации
- безопасный доступ к другим корпоративным ресурсам, оставшимся в стенах офисов.
Минусы:
- комплект для каждого «удаленщика» может стоить 7-9 тысяч рублей.
04
ПОПУЛЯРНЫЙ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ
- Дистрибутив Asterisk в нашем или стороннем DATA-центре.
- Программные телефоны (софтфоны) на компьютере каждого сотрудника.
Плюсы:
- Затраты от 0 (нуля) рублей на организацию рабочего места сотрудника при наличии у него компьютера и гарнитуры.
Минусы:Отсутствие возможности гарантировать качество связи ввиду:
- возможной загруженности интернет-канала пользователя видео/торрент/или другим траффиком
- вероятного использования WiFi пользователем в зоне слабого сигнала или сильной зашумлённости
- недостаточной производительности компьютера. Телефония потребляет очень мало ресурсов ПК, однако если во время работы с условным 1С или Photoshop будут происходить подвисания, то все они отразятся на голосовой передаче
- использования сотрудником некачественной гарнитуры
Ограниченность перемещений сотрудника при использовании софтфона на стационарном ПК, из-за чего он может дольше отвечать на звонки или пропускать их.