Проект интеграции Битрикс24 и Calltouch
О проекте
Необходимо разграничить следующие каналы:
1. Реклама Яндекс.Директ контекст
1.1. Санкт-Петербург
1.2. Москва
1.3. Нижний Новгород
1.4. Екатеринбург
1.5. Тамбов
1.6. Калуга
1.7. Возможность подключение других регионов
2. Реклама Яндекс.Директ РСЯ
2.1. Санкт-Петербург
2.2. Москва
2.3. Нижний Новгород
2.4. Екатеринбург
2.5. Тамбов
2.6. Калуга
2.7. Возможность подключение других регионов
3. Google Ads контекст
3.1. Санкт-Петербург
3.2. Москва
3.3. Нижний Новгород
3.4. Екатеринбург
3.5. Тамбов
3.6. Калуга
3.7. Возможность подключение других регионов
4. Google Ads КМС
4.1. Санкт-Петербург
4.2. Москва
4.3. Нижний Новгород
4.4. Екатеринбург
4.5. Тамбов
4.6. Калуга
4.7. Возможность подключение других регионов
5. VK
6. Instagram
7. Одноклассники и Фейсбук
8. Поиск на Яндексе
9. Поиск на Google
10. Через Яндексе Карты
11. Через 2ГИС
12. Через Google Карты
13. Через сайт Stolberi-Shop.ru
14. Через сайт DomStolov.ru
15. Через Яндекс.Маркет
16. Через ссылки на сайтах мебельных центров (будет в виде списка сайтов)
17. Прямые заходы (посетитель сайта набрал домен сайта на клавиатуре самостоятельно)
• В случае, если не указан регион можно использовать общий номер 8-800, чтобы клиент звонил на него из любого региона. Но лучше проверить, что будет выгоднее сделать один номер 8-800 или сделать 7-8 подменных региональных номеров.
• Необходимо проработать интеграцию для сайтов «СтолБери», чтобы на нем отображался нужный подменный номер в случае, если человек пришел из одного из вышеперечисленных каналов.
• Сквозная аналитика должна быть прописана в «Битриксе24», чтобы каждый лид сразу сопровождался источником с возможностью использовать все инструменты «Битрикс24» по сквозной аналитике.
• Необходимо участие специалиста, который оценит количество подменных номеров и оптимизирует наши расходы (использовать CallTouch или подменные номера Битрикса).
• Важно, что некоторые региональные сайты имеют собственные поддомены (msk.stolberi.ru, tambov.stolberi.ru, kaluga.stolberi.ru и пр.), где также необходимо настроить коллтрекинг.
Генерация лидов в Битриксе:
1. Все входящие звонки (с записью разговора становятся лидами).
2. Все заявки с форм на сайтах (заявка на звонок, запись к отзывах или комментариях к товару, все чаты и тому подобное)
3. Оформленные заказы на сайтах
4. Брошенные корзины (с таймингом по работе с ними (ремаркетинг, почтовые рассылки клиентам, звонки, специальные предложения))
5. Все обращения в личных сообщениях во всех соцсетях (ВК, Instagram, Facebook, Одноклассники)
6. Все комментарии к ленте во всех соцсетях (ВК, Instagram, Facebook, Одноклассники)
7. Все комментарии к фотографиями в альбомах во всех соцсетях (ВК, Instagram, Facebook, Одноклассники)
8. Все обращения по электронной почте, которые приходят на адреса Интернет-магазинов
9. Все сборщики лидов (сайты-квизы)
10. Обращения через мессенджеры и чат-боты (когда внедрим, конечно, и то, и другое)
Следует предусмотреть автоматическое тестирование работоспособности каждого канала (чтобы ничего не отваливалось) и автоматическое удаление тестовых сообщений для корректной статистики.
В «Битрикс24» следует интегрировать все наши рекламных кабинеты (Яндекс, Google, Яндекс.Маркет, Яндекс.Карты, VK, квизы, MyTarget и другие), чтобы имелась возможность расчета ROMI по каждому из каналов.
Также нужно интегрировать с «Битрикс24» «Яндекс.Метрику» (для всех сайтов «СтолБери», включая региональные поддомены, а также остальные наши ресурсы).
Лид должен включать в себя «Источник информации», затраты на привлечение (где это возможно, например, для контекстной рекламы используется стоимость перехода на наш сайт), запись всех контактов (телефонные звонки, сообщения в соцсети, сообщения по электронной почте и так далее), статус клиента.
Нужны также несколько флажков:
— участие лида в ретаргентинге (например, бросившие корзину лиды подвергают…