Детали проекта

  1. Главная
  2. Детали проекта
Эксперты

Подбор сервиса из «Взаимоотношения с клиентами (CRM)»

  • Тип услугиТип услуги: Выездная
  • Продолжительность работыОт 01 до 03 месяцев
  • Уровень проекта Внедрение системы
  • Срок проекта 30.09.2020

О проекте

1. email-рассылки (как в рамках кампании, так и разовые), в т.ч. по событию (день рождения). Рассылки очень важны, важен адекватный конструктор, аналитика, фильтры (проектов несколько, рассылки идут по нескольким направлениям). С базовым функционалом отписки/подписки по проектам, дабл опт-ин и пр. Либо в рамках СРМ, либо в рамках интеграции. Но все рассылки должны отражаться в истории контакта.
2. SMS-рассылки.
3. Кампании по наступлению события — поздравления с днем рождения. Либо построение цепочки из писем + смс
4. Учет контактов с сохранением большого количества фильтров (по городам, специальностям, посещенным мероприятиям).
5. Учет мероприятий (без регистрации, оплаты или воронок в целом), как свершившийся факт.
6. Часто импортирую контакты после прошедших мероприятий (как новые, так и старые с обновленной информацией). В этом случае нужно привязывать к этим контактам посещенное мероприятие.
7. Из активностей есть визит медпреставителя.
8. Привязка поля с индивидуальными значениями (раздача индивидуальных кодов), множественный фактор. Коды должны сохраняться в карточке клиента, как и любая другая активность.
9. Телефония — пока ее нет, но в перспективе рассматривается.
10. Все любые дополнительные каналы связи с клиентом только в плюс — вайбер, опросники, пуши, формы подписки и пр.
11. С этими задачами нужно справляться самостоятельно/при помощи обычного программиста.

Нет привычных воронок, лидов и продаж. Есть посещенные мероприятия, после которых происходит импорт контактов в СРМ.
Либо импорт контактов после визитов медпредставителей.
Работа ведется сразу по нескольким проектам — это крайне важно. Часть с мероприятиями, часть нет — поэтому фильтров всегда много.

Как возникла потребность в этой задаче?
Текущая СРМ не устраивает — высокая итоговая цена, высокая цена за банальнейшие доработки, медленная ТП, медленная реализация простейшего функционала. Любой шаг в сторону требует доработок = раскошеливайтесь. Мало бесплатных интеграций. Очень мало итоговой аналитики для email-рассылок, все банально на уровне открыли/перешли/пожаловались, а все остальное стройте сами фильтрами.
Нет возможности загружать базу целиком, т.к. оплата за каждый контакт. Получают рассылки не все, а платить придется за всех. К этому добавим отсутствие нормальной мультиканальности и странную необходимость базу раздробить и искать дополнительный сервис (смс/вайбер).

Необходимые навыки:

Язык

Уровень эксперта, необходимый для этого проекта

Срок завершения проекта

31.10.2020