Внедрение Битрикс24 в строительную компанию



Необходимо было упростить фиксацию работы с клиентами.Для реализации поставленной задачи нами была создана воронка CRM. Настроена карточки сделки, карточка компании. Мы сделали платёжный календарь, чтобы менеджер мог контролировать по датам оплаты в календаре. Подключена телефония «Мои звонки», что позволяет менеджерам звонить со своих смартфонов и все записи разговора остаются в системе. Также менеджеры могут отправлять смс-сообщения. Созданы шаблоны документов.Предложенный нами механизм оправдал ожидания клиента. Все клиенты сформированы в единой базе, теперь менеджеры не пропускают ни одного клиента. Директор может контролировать работу менеджеров.5.Преимущества от внедрения
•Фиксация всех клиентов в единой базе
•Своевременная оплата по сделкам
•Контроль сотрудников
•Быстрое оформление документов