Детали кейса

  1. Главная
  2. Внедрение Битрикс24 в магазин тканей и комплектующих для мягкой мебели
Эксперты

Внедрение Битрикс24 в магазин тканей и комплектующих для мягкой мебели

— создали портал с возможностью личного кабинета для клиентов
— подключили сервис обратного звонка Envybox для общения с клиентом через сайт
— интегрировали все каналы коммуникации (соц. сети), с целью лидогенерации
— отстроили бизнес-процессы, создали воронки: короткая ( заявка-продажа на сайте) и длинная сделка (работа с партнером, отправка материалов на тест). В длинной сделке есть кнопки статус клиента, карточка предприятия, интересующий товар, тип товара для подробной фиксации интересов клиента.
— настроили IP-телефонию