Внедрение Битрикс24 в компанию, предоставляющую бухгалтерские услуги.



- Краткая информация о клиенте.
Компания Центр отчётности предоставляет бухгалтерские и юридические услуги. Подготовка и сдача отчетности в электронном виде. Расчет и составление платёжных поручений на уплату налогов и взносов. Ведут учёт сотрудников: приём, увольнение, начисление зарплаты.
- Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нам с запросом, что нужно было внедрить Битрикс 24.
- Процесс работ, особенности проекта.
Для реализации поставленной задачи нами был создан макет процесса. В CRM создана Воронка. В Сделках была создана специальная воронка «Обслуживание», сделка автоматически формируется каждый месяц для проведения работ по данному клиенту. Также сформирован «Стоп-лист», клиенты, с кем не работают. Создали шаблоны задач. С помощью Смарт-процессов направляются запросы техническому специалисту.
- Работа с решением. Достигнутые результаты.
Компания получила четкую систему работы. Все клиенты сформированы в единой базе. Сотрудники, имеющие доступы к воронке, могут легко ориентироваться в сделках.
- Преимущества от внедрения
- Фиксация всех сделок в одном месте
- Контроль сотрудников
- Распределение задач в компании
- Отзыв заказчика о проделанной работе.
Взаимодействием довольны. Можно выставлять более жёсткие сроки выполнения задач.