Внедрение Битрикс24 в компанию по монтажу натяжных потолков



Компания по монтажу натяжных потолков «Астра» ( на текущий момент переименована в «Пифагор») в г. Балаково- натяжныепотолкибалаково.рф Сегмент b2b, b2c.
Компания решила масштабироваться и поняла, что для этих целей должна увеличить число заказов и скорость обработки лидов. Также необходимо было автоматизировать работу с клиенткой базой и ведение сделок.
Процесс внедрения, особенности проекта
Создали корпоративный портал. Подключили и настроили виртуальную АТС Мегафон.Интегрировали все каналы коммуникации: Viber, WhatsApp, telegram, vk, instagram, facebook (признаны запрещёнными организациями).Создали 2 воронки для удобства работы: продажи и обратная связь. Воронка «продажи» содержит большое количество стадий для удобной сегментации сделок. Все входящие звонки автоматически становятся новыми сделками. Кроме того, настроена карточка сделки под услуги компании: есть поля «дата замера», «время замера», «адрес объекта» для фиксации взаимодействия мастеров с клиентами. Также есть поля для менеджеров продаж «дата следующей связи с клиентом» и т.д. На некоторые стадии добавлены роботы, например, на стадии «Стройландия» предусмотрены роботы, которые при не дозвоне в количестве четырёх раз автоматически меняют стадию сделки. Настроены процессы авто создания документов.
Преимущества от внедрения.Автоматизировав работу отдела продаж, компания смогла сосредоточиться на качественном привлечении новых клиентов.Интеграция всех каналов коммуникации дала преимущество в скорости реагирования.