Детали кейса

  1. Главная
  2. Внедрение Битрикс24 для агентства ритуальных услуг в Москве
Эксперты

Внедрение Битрикс24 для агентства ритуальных услуг в Москве

Внедрение Битрикс24 для агентства ритуальных услуг в Москве

1. Краткая информация о клиенте
Компания предоставляет полный спектр ритуальных услуг по организации похорон по Москве и Московской области – горспецритуал.рф/ Работают круглосуточно. Сегмент b2с.
2.С какими задачами к нам пришел клиент?
На момент обращения к нам компания вела бизнес «по старинке». Учёт клиентов осуществлялся менеджерами письменно на бумаге. Не было единой системы, куда бы заносилась информация по всем сделкам. Поток клиентов стал увеличиваться, и руководитель решил автоматизировать деятельность компании. Основная цель этого процесса – фиксация звонков и автосоздание лидов из них и их учет.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Мы создали корпоративный портал. Подключили АТС UIS. Интегрировали мессенджеры (открытые линии Viber, Telegram), а также сайт в crm систему. Отредактировали карточки контакта, лидов и сделок под сферу деятельности. Провели обучение сотрудников.Работу сотрудников компании по направлениям автоматизировали следующим образом: диспетчер работает с лидами, директор и менеджер по закупкам в сделках. В сделки добавили списочные значения для контроля закупок.
4. Достигнутые результаты
Вся деятельность по обработке входящих заявок автоматизирована. Руководство легко может отследить, на каком этапе обработке находится лид,качество работы диспетчера, и негативные тенденции, влияющие на эффективность конвертации заявок.
5. Преимущества от внедрения
Безусловное преимущество в скорости обработки лидов.