Внедрение Битрикс 24 в юридическую компанию.



- Краткая информация о клиенте.
Юридическая компания «Кодекс» занимается правовой поддержкой малого и среднего бизнеса, а также физических лиц в Нижнем Новгороде.
- Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиенту необходимо было подключить каналы коммуникаций.
- Процесс работ, особенности проекта
Мы выслушали потребности заказчика, изучили бизнес-процессы компании. В результате выполнили настройку портала:
- Сделали CRM-формы для Telegram и YouTube, таким образом заявка приходит в Битрикс-24
- Подключили OLChat (Общение с клиентами в WhatsApp через открытые линии Битрикс24)
- Отредактировали воронку. Добавили воронку «Прогрев», куда попадают сделки из неуспешных стадий воронки «БФЛ».
- Настроили роботов. В воронке продаж на стадии «Встреча назначена» происходит автоматическая отправка сообщений в WhatsApp.
- Обучили руководителей продаж работе Битрикс 24.
- Работа с решением. Достигнутые результаты.
Предложенный нами механизм оправдал ожидания клиента. Оптимизирована работа с заявками, заказы не теряются.
- Преимущества от внедрения
- Фиксация клиентов в единой базе
- Контроль сотрудников
- Отзыв заказчика о проделанной работе.
Готов рекомендовать, как ответственных специалистов, которые отлично знают своё дело. Всё рассказали, показали, объяснили, настроили.
Доработки Битрикса нужны постоянно и мы решили остановиться на данной компании на постоянной основе, поскольку получаем не только качественную услугу, но и сервис и просто профессиональные подсказки, а это в наше время очень ценно. Однозначно рекомендую.