Детали кейса

  1. Главная
  2. CRM
  3. Внедрение Битрикс 24 в юридическую компанию.
Эксперты

Внедрение Битрикс 24 в юридическую компанию.

CRM
  1. Краткая информация о клиенте.

Юридическая компания «Кодекс» занимается правовой поддержкой малого и среднего бизнеса, а также физических лиц в Нижнем Новгороде.

  1. Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиенту необходимо было подключить каналы коммуникаций.

  1. Процесс работ, особенности проекта

Мы выслушали потребности заказчика, изучили бизнес-процессы компании. В результате выполнили настройку портала:

  • Сделали CRM-формы для Telegram и YouTube, таким образом заявка приходит в Битрикс-24
  • Подключили OLChat (Общение с клиентами в WhatsApp через открытые линии Битрикс24)
  • Отредактировали воронку. Добавили воронку «Прогрев», куда попадают сделки из неуспешных стадий воронки «БФЛ».
  • Настроили роботов. В воронке продаж на стадии «Встреча назначена» происходит автоматическая отправка сообщений в WhatsApp.
  • Обучили руководителей продаж работе Битрикс 24.
  1. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Предложенный нами механизм оправдал ожидания клиента. Оптимизирована работа с заявками, заказы не теряются.

  1. Преимущества от внедрения
  • Фиксация клиентов в единой базе
  • Контроль сотрудников
  1. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Готов рекомендовать, как ответственных специалистов, которые отлично знают своё дело. Всё рассказали, показали, объяснили, настроили.

Доработки Битрикса нужны постоянно и мы решили остановиться на данной компании на постоянной основе, поскольку получаем не только качественную услугу, но и сервис и просто профессиональные подсказки, а это в наше время очень ценно. Однозначно рекомендую.