Внедрение Битрикс 24 в работу строительной компании



Компания решила масштабироваться и поняла, что для этих целей должна увеличить число заказов и скорость обработки лидов. Также необходимо было автоматизировать работу с клиенткой базой и ведение сделок.
Создали корпоративный портал. Подключили и настроили виртуальную телефонию. Разделили права доступа для сотрудников. Определили статусы работников, которые будут оказывать строительные или ремонтные работы в зависимости от значимости клиента. Интегрировали все каналы коммуникации: vk, facebook ,avito. Создали воронку «Сделки». Она содержит большое количество стадий для удобной сегментации сделок. Все входящие звонки автоматически становятся новыми сделками. Кроме того, настроена карточка сделки под услуги компании: есть поля «тип объекта», «тип работ», «какие работы необходимы» для фиксации взаимодействия мастеров с клиентами. Создали корпоративный портал. Подключили и настроили виртуальную телефонию. Разделили права доступа для сотрудников. Определили статусы работников, которые будут оказывать строительные или ремонтные работы в зависимости от значимости клиента. Интегрировали все каналы коммуникации: vk, facebook ,avito. Создали воронку «Сделки». Она содержит большое количество стадий для удобной сегментации сделок. Все входящие звонки автоматически становятся новыми сделками. Кроме того, настроена карточка сделки под услуги компании: есть поля «тип объекта», «тип работ», «какие работы необходимы» для фиксации взаимодействия мастеров с клиентами.