Детали кейса

  1. Главная
  2. Внедрение Битрикс 24 в модельную корпорацию
Эксперты

Внедрение Битрикс 24 в модельную корпорацию

  1. Краткая информация о клиенте.

I MODEL — модельная корпорация с большой миссией. Компания расположена в ряде городов России и находимся на рынке более 5 лет. Модели I MODEL сотрудничают с локальными брендами: снимаются для лукбуков, социальных сетей и каталогов, участвуют в показах и мероприятиях. Работают с федеральными компаниями: L’Oréal, KIA, NISSAN, TOYOTA, Газпром и другими.

 

  1. Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиент обратился к нам с запросом, что нужно было внедрить Битрикс 24.

 

  1. Процесс работ, особенности проекта.

Оказали услуги по базовым настройкам. Были выстроены воронки с этапами и с автоматизацией на каждом этапе.  Проконсультировали и выстроили алгоритм работы по CRM. Экспортировали контакты из  Brizo. Заявки интегрировали с сайта компании, заявки приходят в Битрикс 24. Подключили канал коммуникаций и интеграцию с Wazzup, Вконтакте. Менеджеры общаются с клиентами в системе.

 

  1. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Запрос клиента выполнен. Сформирована оптимальная структура воронки, позволяющая легко отслеживать все стадии сделки.

Заявки от клиентов не теряются, находятся в единой системе.

  1. Преимущества от внедрения
  • Фиксация клиентской базы в единой системе
  • Быстрое оформление договора сделки
  • Контроль сотрудников
  1. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Рады, что помогли все быстро настроить и всегда были на связи. 9 из 10 баллов по рекомендации как интегратора. Взаимодействием довольны.