Детали кейса

  1. Главная
  2. Внедрение Битрикс 24 в компанию по продаже спецтехники.
Эксперты

Внедрение Битрикс 24 в компанию по продаже спецтехники.

  1. Краткая информация о клиенте

Компания занимается поставкой техники для складских комплексов и производственных предприятий. https://lonkingforklift16.ru/

  1. Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиент обратился к нам с целью систематизировать клиентскую базу и наладить контроль за работой менеджеров. А также необходимо было интегрировать заявки с сайта.

  1. Процесс работ, особенности проекта

Для решения поставленной задачи, нами была настроена CRM.Создали общую воронку. Заявки  распределяются по стадиям: «Новая», «Установлена связь», «Квалификация пройдена», «КП отправлено», «КП согласовано». Подключили АТС  Билайн,с  авто созданием новых сделок по неизвестным номерам. Настроили базу знаний. Адаптировали шаблоны документов.

4.Работа с решением. Достигнутые результаты.

Сотрудники, имеющие доступы к воронке, могут легко ориентироваться в сделках, а директор быстро принимать решение по согласованию тех или иных сделок.

Благодаря подключению телефонии к CRМ, теперь есть возможность всегда вернуться к карточке клиента и вспомнить всю ситуацию, о которой говорил кто-либо из менеджеров.

Правильно заполнив карточку сделки и нужные поля, менеджер может в пару кликов создать договор и отправить его клиенту, что ускоряет процесс сделки.

Существенно снизилась нагрузка на менеджеров и руководящий состав по формированию и проверке документации. Все документы по сделке удобно хранятся в системе, с указанием даты формирования.

  1. Преимущества от внедрения
  • Фиксация клиентской базы в единой системе
  • Быстрое оформление договора сделки
  • Контроль работы менеджеров
  • Единая база документации организации
  1. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Клиент взаимодействием доволен. Решением пользуются ежедневно.