Создание механизма контроля и планирования закупок для монтажной компании



1. Краткая информация о клиенте.Компания Интертехстрой – одна из ведущих монтажных компаний в Ульяновске intertehstroy.ru/
2. Необходимость внедрения Битрикс24.Необходимо было автоматизировать и стандартизировать процесс учета и согласования закупок в компании.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Для реализации поставленной задачи нами был создан макет процесса и доработаны некоторые механики в действующих инструментах.В CRM создана дополнительная воронка «Закупки». В ней работает менеджер по закупкам, который формирует сделку (исходя из специфики процесса, это фактически определенный счет на закупку). Эту сделку (счёт) на определенном этапе согласовывает руководитель, и далее она оплачивается частично либо полностью. К этой воронке имеют доступы только руководитель, бухгалтер и менеджер по закупкам. Также, когда сделка находится на стадии согласования, формируется запись в реестре закупок. В этой записи отображается статус сделки (согласовано или нет).Кроме того, она прикрепляется к сделке, и таким образом менеджер проекта видит весь список закупок по проекту со статусом закупки.
4.Достигнутые результаты
Предложенный нами механизм оправдал ожидания клиента. Решением пользуются ежедневно.Сотрудники, имеющие доступы к воронке, могут легко ориентироваться в закупках по проекту, а директор быстро принимать решение по согласованию тех или иных закупок.
5. Большим преимуществом автоматизации процесса закупок является то, что система фиксирует все расходы по проекту.