Детали кейса

  1. Главная
  2. Комплексное внедрение Битрикс24 в компанию по продаже изделий из ДПК
Эксперты

Комплексное внедрение Битрикс24 в компанию по продаже изделий из ДПК

Основная необходимость в Битрикс24 состояла в том, что нужна была CRM-система для ведения клиентской базы, контроля сделок, общения с клиентами в режиме одного окна. Также был запрос на автосоздание документов по сделкам, которых достаточно много.Мы создали корпоративный портал на тарифе «Базовый». Связали сайт с Битрикс24 при помощи формы обратной связи, онлайн-чата. Таким образом, все заявки с сайта сразу попадают в CRM и автоматически создаются сделки. Установили телефонию Tele-2 ATC. Сформировали 2 воронки для удобства работы.Также сформирован туннель в случае, когда заключен договор, сделка переходит из первой воронки во вторую и уже контролируется менеджерами реализации. Сотрудники работают с чатами и телефонией, записи разговора фиксируются.Также из сделки формируются документы: договор купли-продажи, договор подряда, договор поставки, коммерческое предложение, дополнительное соглашение к договору, акт для физического лица, спецификация к договору поставки для дилера, договор поставки для дилера, договор подряда для юридического лица. Создан каталог товаров, на основе которого формируется коммерческое предложение.
Существенно упростилась работа с клиентской базой, теперь все сделки под контролем, нет забытых клиентов и бизнесу удобно масштабироваться. Работа с клиентом продолжается в режиме консультаций для формирования устойчивых навыков использования функционала.