Кейс Внедрение и сопровождение CRM в компанию светового оборудования.



- Краткая информация о клиенте.
ООО ТК Светотехника работает по тендерам по поставкам светотехники. Компания реализовывает наружное и внутреннее освещение. https://ledtec-pro.com/
- Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Необходимо было упростить фиксацию работы с клиентами.
- Процесс работ, особенности проекта
Проработали карточку лида, добавили пользовательские поля.Создали воронку. Тендер ведётся по стадиям сделки. Помогли выстроить воронку продаж, чтобы сотрудники грамотно работали с клиентами и не забывали про них. Руководитель видит работу сотрудников и может отслеживать аналитику по их действиям. Создали базу знаний. Научили сотрудников ей пользоваться. Предоставили курс пользователей Битрикс24.
- Работа с решением. Достигнутые результаты
Предложенный нами механизм оправдал ожидания клиента. Все клиенты сформированы в единой базе, теперь менеджеры не пропускают ни одного клиента. Директор может контролировать работу менеджеров и следить за аналитикой продаж. Благодаря курсу пользователей Битрикс24 новые сотрудники быстро адаптируются в системе
- Преимущества от внедрения
- Фиксация всех клиентов в единой базе
- Контроль сотрудников
- Быстрое обучение новых сотрудников.
- Отзыв заказчика о проделанной работе.
Понравилась оперативность и последовательность работы с вашей компанией. 9 из 10 баллов по рекомендации как интегратора. Взаимодействием довольны.