Детали кейса

  1. Главная
  2. Кейс Внедрение и сопровождение CRM в компанию светового оборудования.
Эксперты

Кейс Внедрение и сопровождение CRM в компанию светового оборудования.

  1. Краткая информация о клиенте.

ООО ТК Светотехника работает по тендерам по поставкам светотехники. Компания реализовывает наружное и внутреннее освещение. https://ledtec-pro.com/

  1. Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Необходимо было упростить фиксацию работы с клиентами.

  1. Процесс работ, особенности проекта

Проработали карточку лида, добавили пользовательские поля.Создали воронку. Тендер ведётся по стадиям сделки. Помогли выстроить воронку продаж, чтобы сотрудники грамотно работали с клиентами и не забывали про них. Руководитель видит работу сотрудников и может отслеживать аналитику по их действиям. Создали базу знаний. Научили сотрудников ей пользоваться. Предоставили курс пользователей Битрикс24.

  1. Работа с решением. Достигнутые результаты

Предложенный нами механизм оправдал ожидания клиента. Все клиенты сформированы в единой базе, теперь менеджеры не пропускают ни одного клиента. Директор может контролировать работу менеджеров и следить за аналитикой продаж. Благодаря  курсу пользователей Битрикс24 новые сотрудники быстро адаптируются в системе

  1. Преимущества от внедрения
  • Фиксация всех клиентов в единой базе
  • Контроль сотрудников
  • Быстрое обучение новых сотрудников.
  1. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Понравилась оперативность и последовательность работы с вашей компанией. 9 из 10 баллов по рекомендации как интегратора. Взаимодействием довольны.