CRM для дистрибьюторов косметики.


1.Краткая информация о клиенте
СМАРТ КОЛОР ДИСТРИБЬЮШН являются дистрибьюторами косметики.
2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нам с задачами по сквозной аналитике и настройкой бизнес-процесса «Согласование отпуска».
3.Процесс работ, особенности проекта
Для решения проблем со сквозной аналитикой — мы доработали роботов, которые автоматически в зависимости от условий и заданных параметров распределяются правильно. Формирование лидов стало меньше из сделок в прочем трафике.
Настроили Бизнес-процесс «Заявление на отпуск». Добавили тип «отсутствия» сотрудника и выстроили структуру бизнес-процесса так, чтобы согласование отпуска происходит определённым сотрудником. Мы добавили в структуре кадровика, после того как он согласует заявление на отпуск, заявление переходит на Руководителя отдела, далее на Операционного директора или HR-директора в зависимости от подразделения.
- Работа с решением. Достигнутые результаты
Запрос клиента выполнен. Сформирована оптимальная структура бизнес-процесса, позволяющая правильно распределять заявления на нужного сотрудника.
- Преимущества от внедрения
- Качественная консультация по работе CRM.
- Автоматизация бизнес-процесса
Работа с клиентом продолжается в режиме консультаций для формирования устойчивых навыков использования функционала.
6.Отзыв заказчика о проделанной работе.
Решением пользуются ежедневно. Взаимодействием довольны на 6 из 10 баллов. Задача по Бизнес-процессу была решена не с первой попытки, а в течение нескольких итераций, поэтому и снижена оценка