Детали кейса

  1. Главная
  2. CRM для дистрибьюторов косметики.
Эксперты

CRM для дистрибьюторов косметики.

1.Краткая информация о клиенте

СМАРТ КОЛОР ДИСТРИБЬЮШН являются дистрибьюторами косметики.

2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиент обратился к нам с задачами по сквозной аналитике и настройкой бизнес-процесса «Согласование отпуска».

3.Процесс работ, особенности проекта

Для решения проблем со сквозной аналитикой — мы доработали роботов, которые автоматически в зависимости от условий и заданных параметров распределяются правильно. Формирование лидов стало меньше из сделок в прочем трафике.

Настроили Бизнес-процесс «Заявление на отпуск». Добавили тип «отсутствия» сотрудника и выстроили структуру бизнес-процесса так, чтобы согласование отпуска происходит определённым сотрудником. Мы добавили в структуре кадровика, после того как он согласует заявление на отпуск, заявление переходит на Руководителя отдела, далее на Операционного директора или HR-директора в зависимости от подразделения.

  1. Работа с решением. Достигнутые результаты

Запрос клиента выполнен. Сформирована оптимальная структура бизнес-процесса, позволяющая правильно распределять заявления на нужного сотрудника.

  1. Преимущества от внедрения
  • Качественная консультация по работе CRM.
  • Автоматизация бизнес-процесса

Работа с клиентом продолжается в режиме консультаций для формирования устойчивых навыков использования функционала.

6.Отзыв заказчика о проделанной работе.

Решением пользуются ежедневно. Взаимодействием довольны на 6 из 10 баллов. Задача по Бизнес-процессу была решена не с первой попытки, а в течение нескольких итераций, поэтому и снижена оценка