Детали кейса

  1. Главная
  2. Автоматизация компании BIOGRUND
Эксперты

Автоматизация компании BIOGRUND

  1. Краткая информация о клиенте.

Компания BIOGRUND специализируется на производстве гомогенных смесей на основе вспомогательных веществ и веществ-носителей. Располагая подразделениями в Германии, Швейцарии, США и России, мы поддерживаем промышленность по производству лекарственных препаратов и пищевых добавок, предлагая решения в области разработки, составления рецептуры и производства твердых пероральных лекарственных форм.

  1. Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Сотрудник компании обратился к нам уже с действующим порталом Битрикс24, настраивал сам, пользовался функционалом «Задачи» для ведения проектов по продаже услуг компании, но понял, что что-то делает не так и вместе с руководством решили найти специалистов, которые занимаются настройкой и внедрением Битрикс24

  1. Процесс работ, особенности проекта

Мы провели 8 часовых консультаций в результате, которых настроили воронки продаж, обязательные поля и автоматические уведомления для того, чтобы не забыть менеджеру про своих клиентов. Так же был решен вопрос по аналитическим отчетам и учету оплаты менеджерам по продажам.

Активнее всего используется функционал планирования звонков, встреч с клиентами менеджерами, а руководителями используются отчеты аналитики по результатам периода и уведомления по изменению стадий сделок.

  1. Работа с решением. Достигнутые результаты

Компания BIOGRUND получила четкую систему работы по проектам в рамках отдела продаж в России:

  • Все встречи и звонки запланированы, срабатывают системы уведомлений и напоминаний
  • Прозрачная работа менеджеров по продажам
  • Быстрая система обзора ситуации по текущим и закрытым проектам в отделе продаж.