Настройка интеграции Звонок через Билайн. Beeline connector и Salesforce CRM

  1. Главная
  2. Настройка интеграции Звонок через Билайн. Beeline connector и Salesforce CRM
Эксперты

Настройка интеграции Виртуальной АТС Звонок через Билайн. Beeline connector и Salesforce CRM.

Для настройки интеграции Виртуальной АТС Звонок через Билайн. Beeline connector и Salesforce CRM, достаточно добавить новый проект на 2kanban.
Эксперты предложат решение задачи по настройке Звонок через Билайн. Beeline connector, обучат сотрудников работе с телефонией в Salesforce CRM.
Возможности интеграции Звонок через Билайн. Beeline connector и Salesforce CRM:

  • Возможность ограничить номера, на которых работает интеграция.
  • Удобный обзвон клиентов сотрудником.
  • Умные правила распределения по данным Salesforce CRM.
  • Отслеживание всех пропущенных звонков.
  • Мгновенная постановка задачи по пропущенному обращению.
  • Быстрое добавление нежелательных контактов в “Черный список”.
  • Соотнесение разных типов звонков с разными условиями воронки.
  • Отображение имени клиента на вашем IP-телефоне
  • Перевод звонка на ответственного