Настройка интеграции Звонок Beeline и CRM Клиентская база

  1. Главная
  2. Настройка интеграции Звонок Beeline и CRM Клиентская база
Эксперты

Настройка интеграции Виртуальной АТС Звонок Beeline и CRM Клиентская база.

Для настройки интеграции Виртуальной АТС Звонок Beeline и CRM Клиентская база, достаточно добавить новый проект на 2kanban.
Эксперты предложат решение задачи по настройке Звонок Beeline, обучат сотрудников работе с телефонией в CRM Клиентская база.
Возможности интеграции Звонок Beeline и CRM Клиентская база:

  • Возможность ограничить номера, на которых работает интеграция.
  • Удобный обзвон клиентов сотрудником.
  • Умные правила распределения по данным CRM Клиентская база.
  • Отслеживание всех пропущенных звонков.
  • Мгновенная постановка задачи по пропущенному обращению.
  • Быстрое добавление нежелательных контактов в “Черный список”.
  • Соотнесение разных типов звонков с разными условиями воронки.
  • Отображение имени клиента на вашем IP-телефоне
  • Перевод звонка на ответственного