Настройка интеграции Виртуальной АТС Телфин и OneBox CRM.
Для настройки интеграции Виртуальной АТС Телфин и OneBox CRM, достаточно добавить новый проект на 2kanban.
Эксперты предложат решение задачи по настройке Телфин, обучат сотрудников работе с телефонией в OneBox CRM.
Возможности интеграции Телфин и OneBox CRM:
- Возможность ограничить номера, на которых работает интеграция.
- Удобный обзвон клиентов сотрудником.
- Умные правила распределения по данным OneBox CRM.
- Отслеживание всех пропущенных звонков.
- Мгновенная постановка задачи по пропущенному обращению.
- Быстрое добавление нежелательных контактов в “Черный список”.
- Соотнесение разных типов звонков с разными условиями воронки.
- Отображение имени клиента на вашем IP-телефоне
- Перевод звонка на ответственного