Настройка интеграции SIPNET и Zoho CRM 

  1. Главная
  2. Настройка интеграции SIPNET и Zoho CRM 
Эксперты

Настройка интеграции Виртуальной АТС SIPNET и Zoho CRM .

Для настройки интеграции Виртуальной АТС SIPNET и Zoho CRM , достаточно добавить новый проект на 2kanban.
Эксперты предложат решение задачи по настройке SIPNET, обучат сотрудников работе с телефонией в Zoho CRM .
Возможности интеграции SIPNET и Zoho CRM :

  • Возможность ограничить номера, на которых работает интеграция.
  • Удобный обзвон клиентов сотрудником.
  • Умные правила распределения по данным Zoho CRM .
  • Отслеживание всех пропущенных звонков.
  • Мгновенная постановка задачи по пропущенному обращению.
  • Быстрое добавление нежелательных контактов в “Черный список”.
  • Соотнесение разных типов звонков с разными условиями воронки.
  • Отображение имени клиента на вашем IP-телефоне
  • Перевод звонка на ответственного