
Автоматизация процессов
3 юридических лиц одной управляющей
компании Mriya Resort & SPA
Цели и задачи бизнеса
Mriya Resort & SPA — ведущий мировой курорт для семейного и оздоровительного отдыха по версии премии World Travel Awards.
Под крылом управляющей компании Mriya Resort & SPA находятся:
- Nash.Travel — быстроразвивающееся туристическое онлайн-агентство, которое позволяет быстро находить и бронировать оптимальный формат и место для отдыха;
- Японский Сад «Шесть чувств» — аутентичный проект для Крыма, созданный культовым ландшафтным архитектором Широ Накане;
- Семейно-тематический парк чудес и приключений «Дримвуд», созданный в партнерстве с известным мировым парком аттракционов;
- Клиника персонализированной медицины, основной принцип которой — функциональный и интегративный подход;
- Сеть ресторанов черноморской кухни «Чёрное море».
Главные цели, которые планировалось достичь с помощью автоматизации сервисных процессов, — масштабирование управляющей компании и получение инструмента стратегического управления компанией.
-
55
бизнес-процессов
автоматизировано за 8 месяцев -
на 40%
уменьшилась стоимость процесса
при средней степени проработки -
852 000 ₽ в год
экономия при загрузке в 1200 заявок на оплату
-
15месяцев
прогнозируемая окупаемость
проекта внедрения ELMA BPM
Удаленная работа с ELMA BPM
Вынужденные изменения
На время пандемии управляющая компания была вынуждена срочно перестраивать внутренние процессы. Встала задача: за неделю перевести 500+ сотрудников на удаленную работу без потери эффективности.
Что удалось?
- продолжить работу операционного блока;
- сохранить эффективность;
- оставить без изменений сроки сдачи объектов;
- оперативно перестроить процессы для перевода ресторанов на доставку;
- сохранить рабочие места всех сотрудников.
Задачи проекта
Задачи проекта
-
Объединить процессы в едином ИТ-пространстве, сохранив уникальность бизнес-процессов юридических лиц
-
Обеспечить сквозной контроль бизнес-процессов от старта до завершения
-
Повысить скорость и эффективность бизнес-процессов группы компаний
-
Сократить издержки на обработку процессов.
Какие проблемы решает ELMA
-
Отсутствие
централизации процессовВсе переговоры велись в почте, департаменты работали в не связанных друг с другом системах, компания имела большие издержки на обработку процессов, тратила серьезные суммы на оправдавданные риски, многочисленные юридические лица работали по нестандартизированным документам.
Единое ИТ-пространство
ELMA объединила все используемые в компании системы, начиная с 1C:ERP, заканчивая такими специфическими, как Fidelio, в едином пространстве. Электронный след в системе, теперь процессы проходят линейно.
-
На согласование
уходили часы и дниСотрудники вынуждены вручную оформлять документы и разносить их по кабинетам. Трата рабочего времени.
Автоматизация HR-процессов
На запуск процесса «Запустить процесс командировки» сотрудник тратит менее 1 минуты. Заявка на отпуск оформляется в два клика.
-
Изменения процессов
занимали много времениВ большинстве случаев изменения в процессы не вносились из-за сложности изменения процессов. Фактическая работа и работа на бумаге отличались, что порождало риски.
Возможность быстрых
изменений и масштабируемостиВ ELMA за часы можно легко скорректировать процессы, менять пути согласования и т.д. Быстрый путь к масштабированию.
Ибраим Куку

Главным ограничителем проекта внедрения выступило время: более 50 процессов было необходимо внедрить за 9 месяцев. Более того, параллельно велась работа по стандартизации процессов к высокоэффективному стандарту ISO 9001. Новая модель должна была быть легко масштабируемой и адаптивной к особенностям новых юридических лиц.

Ведущий бизнес-аналитик MRIYA RESORT & SPA
Как работает ELMA в Mriya Resort & SPA
Для автоматизации и стандартизации процессов команда Mriya Resort & SPA проанализировала более 110 бизнес-процессов. По итогу автоматизации процессы разных юридических лиц сохранили свои уникальность и регламент, но «переехали» в одну систему.
Для автоматизации процесса по предоставлению скидки была проведена интеграция ELMA с специфическим ПО для автоматизации гостиничных процессов системы. Данное ПО предназначено для автоматизации гостиничных процессов, таких как заявка на бронирование, создание и отправка счетов и актов, и т.д. В работе это выглядит так: в процессе «Заполнить заявку» инициатор вводит номер бронирования, после чего ELMA подгружает всю информацию из сторонней системы и выводит ее на форму первой задачи.
Инициатору остается заполнить недостающие поля и добавить информацию о дополнительной скидке. При этом происходит динамический расчет конечной скидки и суммы исходя из введенных данных, тарифа, сезона, дат и т.д
Далее заявка отправляется на согласование.
После завершения этапа согласования ELMA хранит документ «Заявка на скидку», а также передает актуальные данные о скидке в стороннюю систему.
«До ELMA информация о предоставленных скидках нигде не отображалась, из-за чего в конце квартала возникали финансовые нестыковки. С ELMA этот риск исключается»

Ведущий бизнес-аналитик MRIYA RESORT & SPA




Рабочее место сотрудника безопасности (КПП) состоит из портлета с заявками в службу безопасности, которые можно найти по фильтру или по штрихкоду.
При поиске по штрихкоду открывается карточка работы с заявкой в зависимости от статуса заявки.




Еще один пример интеграционных возможностей ELMA. Для процесса «Заявка на трансфер» ELMA была интегрирована с 1С:УАТ.
Отель предоставляет услуги трансфера. Им могут воспользоваться и гости, и сотрудники отеля. Информация о трансфере содержится в системе 1С УАТ.
Для того чтобы заполнить заявку на трансфер, инициатор запускает специальный процесс, где указывает время и даты подачи и прибытия, тип автомобиля, а также данные о клиенте. Далее заявка уходит по пути согласования, а информация передается в 1С УАТ.
Заявки с одинаковыми данными могут быть объединены. К примеру, с одним номером рейса вылета и точкой прибытия «Аэропорт».
Это значительно ускоряет процесс взаимодействия с транспортной службой и делает более понятным и доступным.



Прогнозируемая окупаемость проекта — 15 месяцев (с 6-го месяца продуктивной эксплуатации системы ELMA BPM). Постепенно Mriya Resort получит полный контроль над процессами благодаря автоматизации и проекту по прозрачной аналитике показателей. Формула успеха для организаций, которые только планируют внедрять BPMS: собрать правильную команду + выбрать правильную систему + желание меняться.

Ведущий бизнес-аналитик MRIYA RESORT & SPA
Автоматизация процессов
3 юридических лиц одной управляющей
компании Mriya Resort & SPA
Цели и задачи бизнеса
Mriya Resort & SPA — ведущий мировой курорт для семейного и оздоровительного отдыха по версии премии World Travel Awards.
Под крылом управляющей компании Mriya Resort & SPA находятся:
- Nash.Travel — быстроразвивающееся туристическое онлайн-агентство, которое позволяет быстро находить и бронировать оптимальный формат и место для отдыха;
- Японский Сад «Шесть чувств» — аутентичный проект для Крыма, созданный культовым ландшафтным архитектором Широ Накане;
- Семейно-тематический парк чудес и приключений «Дримвуд», созданный в партнерстве с известным мировым парком аттракционов;
- Клиника персонализированной медицины, основной принцип которой — функциональный и интегративный подход;
- Сеть ресторанов черноморской кухни «Чёрное море».
Главные цели, которые планировалось достичь с помощью автоматизации сервисных процессов, — масштабирование управляющей компании и получение инструмента стратегического управления компанией.
-
55
бизнес-процессов
автоматизировано за 8 месяцев -
на 40%
уменьшилась стоимость процесса
при средней степени проработки -
852 000 ₽ в год
экономия при загрузке в 1200 заявок на оплату
-
15месяцев
прогнозируемая окупаемость
проекта внедрения ELMA BPM
Меняйся легче!
Удаленная работа с ELMA BPM
Вынужденные изменения
На время пандемии управляющая компания была вынуждена срочно перестраивать внутренние процессы. Встала задача: за неделю перевести 500+ сотрудников на удаленную работу без потери эффективности.
Что удалось?
- продолжить работу операционного блока;
- сохранить эффективность;
- оставить без изменений сроки сдачи объектов;
- оперативно перестроить процессы для перевода ресторанов на доставку;
- сохранить рабочие места всех сотрудников.
Задачи проекта
Задачи проекта
-
Объединить процессы в едином ИТ-пространстве, сохранив уникальность бизнес-процессов юридических лиц
-
Обеспечить сквозной контроль бизнес-процессов от старта до завершения
-
Повысить скорость и эффективность бизнес-процессов группы компаний
-
Сократить издержки на обработку процессов.
Какие проблемы решает ELMA
-
Отсутствие
централизации процессовВсе переговоры велись в почте, департаменты работали в не связанных друг с другом системах, компания имела большие издержки на обработку процессов, тратила серьезные суммы на оправдавданные риски, многочисленные юридические лица работали по нестандартизированным документам.
Единое ИТ-пространство
ELMA объединила все используемые в компании системы, начиная с 1C:ERP, заканчивая такими специфическими, как Fidelio, в едином пространстве. Электронный след в системе, теперь процессы проходят линейно.
-
На согласование
уходили часы и дниСотрудники вынуждены вручную оформлять документы и разносить их по кабинетам. Трата рабочего времени.
Автоматизация HR-процессов
На запуск процесса «Запустить процесс командировки» сотрудник тратит менее 1 минуты. Заявка на отпуск оформляется в два клика.
-
Изменения процессов
занимали много времениВ большинстве случаев изменения в процессы не вносились из-за сложности изменения процессов. Фактическая работа и работа на бумаге отличались, что порождало риски.
Возможность быстрых
изменений и масштабируемостиВ ELMA за часы можно легко скорректировать процессы, менять пути согласования и т.д. Быстрый путь к масштабированию.
Как работает ELMA в Mriya Resort & SPA
Для автоматизации и стандартизации процессов команда Mriya Resort & SPA проанализировала более 110 бизнес-процессов. По итогу автоматизации процессы разных юридических лиц сохранили свои уникальность и регламент, но «переехали» в одну систему.
Для автоматизации процесса по предоставлению скидки была проведена интеграция ELMA с специфическим ПО для автоматизации гостиничных процессов системы. Данное ПО предназначено для автоматизации гостиничных процессов, таких как заявка на бронирование, создание и отправка счетов и актов, и т.д. В работе это выглядит так: в процессе «Заполнить заявку» инициатор вводит номер бронирования, после чего ELMA подгружает всю информацию из сторонней системы и выводит ее на форму первой задачи.
Инициатору остается заполнить недостающие поля и добавить информацию о дополнительной скидке. При этом происходит динамический расчет конечной скидки и суммы исходя из введенных данных, тарифа, сезона, дат и т.д
Далее заявка отправляется на согласование.
После завершения этапа согласования ELMA хранит документ «Заявка на скидку», а также передает актуальные данные о скидке в стороннюю систему.
«До ELMA информация о предоставленных скидках нигде не отображалась, из-за чего в конце квартала возникали финансовые нестыковки. С ELMA этот риск исключается»

Ведущий бизнес-аналитик MRIYA RESORT & SPA




Рабочее место сотрудника безопасности (КПП) состоит из портлета с заявками в службу безопасности, которые можно найти по фильтру или по штрихкоду.
При поиске по штрихкоду открывается карточка работы с заявкой в зависимости от статуса заявки.




Еще один пример интеграционных возможностей ELMA. Для процесса «Заявка на трансфер» ELMA была интегрирована с 1С:УАТ.
Отель предоставляет услуги трансфера. Им могут воспользоваться и гости, и сотрудники отеля. Информация о трансфере содержится в системе 1С УАТ.
Для того чтобы заполнить заявку на трансфер, инициатор запускает специальный процесс, где указывает время и даты подачи и прибытия, тип автомобиля, а также данные о клиенте. Далее заявка уходит по пути согласования, а информация передается в 1С УАТ.
Заявки с одинаковыми данными могут быть объединены. К примеру, с одним номером рейса вылета и точкой прибытия «Аэропорт».
Это значительно ускоряет процесс взаимодействия с транспортной службой и делает более понятным и доступным.


