
ELMA365 Finance
Истории успешного внедрения
Система ELMA помогла более 20 финансовым организациям оптимизировать процессы, сократить
расходы, повысить клиентоориентированность и создать конкурентное преимущество. Решение
основано на многолетнем опыте работы компании ELMA с банками, страховыми и НПФ.

Кредитный конвейер в ELMA365 Finance
Захват нового лида
- Сайт
- Почта
- Личная встреча
- ДБО
- Мессенджеры
- Звонок
- Кросс
продажа - Маркетинговые
компании - Социальные
сети
Ввод информации о клиенте

Проверка во внешних системах
Анализ клиентов по 115-ФЗ в Контур.Призма

Задачи экспертов

условий
Решение коллегиальных органов

Автоматическое формирование
документов и маршрутов
согласования

Хранение всей истории
на карточке клиента

Графики онлайн
с детализацией отчетов
Подробнее в модуле: Аналитика бизнес-процессов

Узнайте больше об ELMA365 Finance
на индивидуальной консультации
Преимущества low-code
Решение ELMA365 Finance вобрало в себя современные технологии
для управления бизнес-процессами финансовых организаций.
-
Быстрый запуск продукта
2 недели от технического задания до готового продукта
-
Настройка системы без кода
силами аналитиков и методологов, а не ожидание в очереди департамента ИТ
-
Единое окно для аналитики
с быстрым интерфейсом и показом полной истории клиента
Предоставление услуг и обслуживание
Открытие счета, ДБО, валютный контроль, депозиты и еще 50+ продуктов и процессов обслуживания текущих клиентов
ELMA365 Finance позволяет создавать процессы на единой платформе, а не где появится возможность — часть в конвейере, часть в Service Desk, АБС, почте. Простой анализ эффективности работы подразделений дает возможность находить «бутылочные горлышки» и улучшать процессы. Сотрудники получают информацию в одном окне, быстрее идет адаптация новых.
Новый бизнес-процесс запускается в промышленную эксплуатацию от гипотезы за 2 недели. Таким образом с ELMA365 финансовая организация улучшает качество и скорость предоставления услуг, повышает клиентоориентированность и получает конкурентное преимущество.


Кредитные конвейеры
Получение лидов из внешних источников, определение ГСЛ / ГСЗ, скоринг, мониторинг, проведение АФХД, экспертные заключения, андеррайтинг, ведение карточки клиента, проведение кредитных комитетов, формирование отчетности и документов
У каждой организации свои процессы и никто лучше своих сотрудников не скажет, как они должны работать. Поэтому в ELMA365 Finance для построения решений используется конструктор процессов и экранных форм. Так, методологи и аналитики получают возможность самостоятельно изменять параметры моделей рисков и проверок в веб-интерфейсе без программирования и ожидания окон обслуживания.
Для удешевления решений имеются готовые коннекторы к системам проверки АБС, OCR, «Контур.Фокус», «Контур.Призма», «СПАРК», Credit Registry, «БКИ», «ФССП», Casebook, «ФНС», «ФСФМ», «ФМС», Zakupki.gov.ru, «ЦФТ» и др.
Внутренние процессы и бэк-офис
АХО, закупки, ИТ-процессы, HR-процессы, правовое обеспечение и др.
ELMA365 Finance идеально подходит для понимания реальной нагрузки сотрудников и существенного уменьшения повторяемых ручных операций. Платформа позволяет дешево и массово оцифровывать процессы бэк-офиса с помощью конструктора бизнес-процессов и конструктора интерфейсов. Среднее время запуска нового бизнес-процесса — 1 неделя.
Сопровождать такой массив процессов дешево: 200+ бизнес-процессов сопровождает и развивает 1-2 сотрудника, так как изменить процесс можно при помощи мыши, не используя код.


Единое окно
Вся информация из разных систем доступна в едином окне. Пользователь не тратит время на переключение между программами, информация не теряется при переносе.
Также отпадает необходимость в обучении работе в множестве систем, снижается вероятность допущения ошибок. Благодаря ELMA365 Finance сотрудник увеличивает скорость принятия решений и обслуживания клиентов.
Какие проблемы решает
ELMA365
-
Высокие затраты на сопровождение и развитие систем
Для развития и поддержки технологически и логически сложных процессов бизнеса требуются высококвалифицированные специалисты, выполняющие каждый свою роль
Единая low-code-платформа
Готовые коннекторы к внешним системам для проведения проверок и АБС снижают стоимость настройки. Система потребляет меньше серверных ресурсов, не требует дорогого оборудования и ПО
-
Долгое изменение продукта, ввод нового занимает месяцы
Для внесения правок необходимо участие департамента ИТ, чей бэклог прописан на месяцы вперед
Конструктор экранных форм и бизнес-правил
Быстро изменяемые процессы и выпуск новых продуктов без участия программистов
-
Нет реальной аналитики эффективности
Эффективность работы процессов измеряется количеством эскалаций, а не актуальными и реальными данными
Конструктор отчетов
Конструктор отчетов и автоматическая аналитика эффективности работы подразделений
-
Разрозненность информации в разных каналах
Информация о клиенте хранится в различных системах и Excel-таблицах, передается через почту, много времени уходит на поиск
Единое пространство
Единое пространство для всех подразделений и филиалов. Информация хранится в одном месте с быстрым доступом