ChatDesk ELMA365 — поддержка клиентов и сотрудников в мессенджерах

  1. Главная
  2. CRM
  3. ELMA
  4. Статья подробно
Эксперты
ChatDesk ELMA365 — поддержка клиентов и сотрудников в мессенджерах

Поддержка клиентов и сотрудников 
в мессенджерах

Организуйте общение в мессенджерах в единой системе

Вся переписка под контролем

Контролируйте не отвеченные запросы, среднее время реакции и т.д.

Консультирование потенциальных
клиентов

Для автоматизации работы с обращениями потенциальных клиентов в ELMA365 предусмотрены линии — универсальный чат-центр. Подключайте к системе мессенджеры и обрабатывайте запросы централизованно. Так, ELMA365 бесшовно коннектится с Телеграмом, WhatsApp и другими удобными для потенциального клиента менеджерами. История переписки привязывается к карточке клиента в системе. Менеджер видит полную картину, когда по каким вопросам обращался клиент.

ChatDesk ELMA365 — поддержка клиентов и сотрудников в мессенджерах

Поддержка пользователей

С ELMA365 сотрудник не тратит время на поиск ответственного при возникновении любой проблемы. Так, в системе создаются линии поддержки: бухгалтерия, HR, АХО, ИТ и т.д. Внутреннюю коммуникацию также можно построить через мессенджеры или открыть чат-линию в системе. ELMA365 автоматически отправляет запрос ответственному сотруднику, учитывая отпуска, больничные и отгулы.

ChatDesk ELMA365 — поддержка клиентов и сотрудников в мессенджерах

ChatDesk ELMA365 — поддержка клиентов и сотрудников в мессенджерах

Настройки нескольких линий

Настраивайте линии в ELMA365 для сокращения расстояния между бизнесом и клиентом, а также для автоматизации маршрутизации внутренних запросов и экономии времени сотрудников. Подключайте необходимое количество мессенджеров, распределяя зоны ответственности. Используйте линии, как инструмент для организации службы поддержки. Платформу можно настроить таким образом, что линия внутренней техподдержки доступна всем в компании, а линия для поддержки клиентов, связанная с мессенджером, — только клиентам.

Получить тестовый доступ

sea-fon

Автор : 11.12.2019