
Поддержка клиентов и сотрудников
в мессенджерах
Вся переписка под контролем
- Консультирование
потенциальных клиентов
- Поддержка пользователей
- Настройки нескольких линий
Консультирование потенциальных
клиентов
Для автоматизации работы с обращениями потенциальных клиентов в ELMA365 предусмотрены линии — универсальный чат-центр. Подключайте к системе мессенджеры и обрабатывайте запросы централизованно. Так, ELMA365 бесшовно коннектится с Телеграмом, WhatsApp и другими удобными для потенциального клиента менеджерами. История переписки привязывается к карточке клиента в системе. Менеджер видит полную картину, когда по каким вопросам обращался клиент.

Поддержка пользователей
С ELMA365 сотрудник не тратит время на поиск ответственного при возникновении любой проблемы. Так, в системе создаются линии поддержки: бухгалтерия, HR, АХО, ИТ и т.д. Внутреннюю коммуникацию также можно построить через мессенджеры или открыть чат-линию в системе. ELMA365 автоматически отправляет запрос ответственному сотруднику, учитывая отпуска, больничные и отгулы.


Настройки нескольких линий
Настраивайте линии в ELMA365 для сокращения расстояния между бизнесом и клиентом, а также для автоматизации маршрутизации внутренних запросов и экономии времени сотрудников. Подключайте необходимое количество мессенджеров, распределяя зоны ответственности. Используйте линии, как инструмент для организации службы поддержки. Платформу можно настроить таким образом, что линия внутренней техподдержки доступна всем в компании, а линия для поддержки клиентов, связанная с мессенджером, — только клиентам.